Здоровьесбережение


Уважаемые коллеги, проводите уроки в соответствии с СанПиН: 3 важных правила!
Учебная нагрузка связана с двумя факторами, которые могут нарушить здоровье ученика начальных классов.
Первый фактор – статическое напряжение, длительная неподвижная поза и низкая двигательная активность портят осанку обучающегося.
Второй фактор – риск развития близорукости, который у шестилетних первоклассников в 3 раза выше, чем у детей семи лет.
Предотвратить нарушение зрения и осанки поможет СанПиН 2.4.2.2821–10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 (далее – СанПиН 2.4.2.2821–10).

Правило 1. Ограничивайте продолжительность непрерывного использования технических средств


Продолжительность использования на уроке технических средств обучения учитель устанавливает по таблице. 

Правило 2. Предотвратите утомление глаз

Не используйте на одном уроке более двух видов электронных средств обучения. После работы с техническими средствами обучения проводите упражнения для профилактики утомления глаз из СанПиН 2.4.2.2821–10.
Также включайте в урок упражнения из СанПиН 2.2.2/2.4.1340–03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы», утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 03.06.2003 № 118 (далее – СанПиН 2.2.2/2.4.1340–03).

Правило 3. Предотвратите общее утомление учащихся

Чтобы предотвратить нагрузки на отдельные органы и на весь организм в целом, в конце урока выполните с учениками физические упражнения для профилактики общего утомления из СанПиН 2.4.2.2821–10


Источник: https://e.nshkoli.ru


Хоть тематика блога "Цифровые технологии" в работе учителя, но очень уж хочется разместить здесь здоровьесберегающие фрагменты, на которые случайно наткнулась в последнее время в Сети интернета.
Смотрим и вдохновляемся!

США... 

Канада... 


Отличный результат!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий